No module Published on Offcanvas position

Есть однажды такое тридесятое царство (хотя, возможно, оно и не тридесятое, а всего лишь тридевятое, но это не важно). Находится оно за семью морями - примерно там, куда даже Макар телят не гонял, а уж он-то со своим стадом, как известно, постарался на славу.

История царства изобилует ужасами казематными да делами запортьерными, а посему может послужить прекрасной пищей для просвещения умов неискушенных - благо и кусать ее незачем: бери да глотай - знай не подавись.

В царстве, как и во всякой уважающей себя сказочной стране, водились драконы. За века у драконов выработалась весьма гнусная привычка питаться исключительно принцессами. В ответ на такую наглость короли выработали у себя встречную привычку производить на свет исключительно принцев.

Принцессоядные драконы, которые раньше плевали на все остальное население с высоты птичьего полета, попробовали было перейти на питание девицами иных сословий, но лишь заработали себе жестокое несварение желудка. Побурчав несваряющимися животами примерно с полсотни лет, драконы оголодали и принялись жалобно и печально выть по ночам. Их вой не давал спать ковырякам, которые в результате забросили свои поля, что сильно расшатывало экономику страны.

Законы придумывали запутаты Собрания. Они собирались в собрании и думали думу. Это считалось благороднейшим занятиям для папиков, и допускались до него только достойнейшие. Они думали до посинения и головной боли, и, когда головы их раскалывались, они рожали очередной закон. Новорожденный закон отправляли на утверждение королю. Король закон утверждал. Собрание тут же накладывало на королевское утверждение вето. Король накладывал на вето запрет и ставил печать. В результате все были очень довольны.

В собрании заседало три партии: левые радикалы, правые функционалы и консерваторы. Правые функционалы считали, что они всегда правы. Левые радикалы тоже: почему-то считали, что они правы. А консерваторы считали, что все это чушь собачья, и не стоит выеденного шпротного паштета.

Ковыряки ковыряют. Они неустанно и самозабвенно занимаются этим с утра до вечера, в любую погоду, круглый год (за исключением праздников}. В результате ими выковыривается масса полезных вещей, на которых зиждется экономика царства и их, ковыряк, личное благополучие.

Так вот, бывает, подраскорячится ковыряка - и наковыряет репы - да не ведро какое худое, а - ух ты! - целый воз. Покидает репу на телегу - и в город, на базар. Приоденется, конечно, чтоб фасадом о грязь не удариться.

Ремесляки строят дома и телеги, кроме того, они делают много разнообразных вещей - тех же, скажем, научных коняк с педалями.

Целыми днями сидят они в своих мастернях и гвоздят гвозди, винтят винтики, заворачивают шарики за ролики, - и, в результате, являют миру Изделия.

По вечерам ремесляки, одетые в начищенные до блеска сапоги (да не какие-нибудь, а из самой' настоящей кирзы), элегантные холщовые бруки и изящные стеганные ватники, идут прогуляться и подышать свежим воздухом в ближайшем посидельнике. Там они пьют свой любимый напиток - пиводку, и закусывают его круто посоленным луком и чесноком.

Папики - люди серьезные и высококультурные. Они проживают в этажных хоробах, обставленных сделанными ремесляками мебелями и различным искусством, и имеют пять, а то и больше костюмов. Занимаются они делами серьезными, как правило - государственными и иногда настолько секретными, что даже сами не имеют о них ни малейшего представления.

Папики ходят на службу, неся при этом большие, кожаные папки черного цвета. Для таинственности и солидности папики имеют обыкновение носить черные очки. Костюмы у них, как правило, тоже черные. Зато зубы - белые.

Одной из крайне презренных профессий в царстве считается распространение сплетен и прочей сомнительной достоверности информации. Этим занимаются специальные людишки подозрительной наружности. Они расхаживают по всему царству и травят байки. По каковой причине называются байкерами. При себе байкеры, как правило имеют байковое одеяло и пустые бутылки из-под напитка «байкал», а так же прочие орудия своего малопочтенного ремесла. Как правило, все байкеры в высшей степени бородаты и непричесаны, одеты в пестрые разнотряпочки и обмотаны изящными оловянными цепями, коими они звенят, созывая почтеннейшую публику на прослушивание баек. За хорошую веселую байку, байкеру могут дать хлеба с колбаской. За плохую и занудную – хлеба без колбаски или, с равной степенью вероятности,  в морду. Байкеры дружат с хрюпсами – видимо, на почве одинаковой волосатости.

В некоторое время среди всех воителей Царства статью, силой и доблестью заметно выделялся  покатырь Черноморд. (Дабы предотвратить возможные вопросы, заметим: покатыри – это вовсе не рысари. Рысари – закованные в железо благородные господа из сословия папиков. Покатыри – бравые страшники, занимающиеся совершением подвигов, выделяющиеся из общевойсковой массы особой покатостью макушки, плавно перетекающей в плечи, каковые в ширину не должны быть меньше тележной оглобли). Размерами своими Черноморд выделялся даже среди остальных покатырей. Ширина его достигала полутора оглобель, а покатость макушки вызывала у соратников чувство собственной неполноценности и жгучую зависть.